1. Влияние В. В. Маяковского на умы современников »»»
2. Отпечатанные плакаты разных этапов нашей истории »»»
3. Связь с традиционным лубком »»»
4. Использование минимального количества локальных цветов »»»
5. Выставка петроградских «Окон РОСТА» »»»
6. Страницы прошлого »»»
7. Враги молодой Советской республики »»»
8. Искусство, рождающее фантазию »»»
9. Симеоновская церковь »»»
10. Работа Лебедева »»»
11. Литературовед Сергей Владимиров »»»
12. Первые работы В. Лебедева в области живописи »»»
13. Рисунок из серии «Панель революции» »»»
14. Реализм и сатира »»»
15. Написанный в годы Отечественной войны «Портрет старой женщины» »»»
16. Натюрморты В. Лебедева »»»
17. О живописных работах В. Лебедева »»»
18. О теоретических высказываниях художника »»»
19. Произведения А. Чехова, В. Короленко, А. Куприна »»»
20. Редакция журнала «Красноармеец» »»»
21. Детские книжки »»»
22. Социальная и эстетическая значимость работ Лебедева и Маршака »»»
23. Создание иллюстрированной книги »»»
24. Плакатное изображение электрической лампы »»»
25. Книги В. Лебедева »»»
26. Значение совместной работы Маршака и Лебедева »»»
27. Контуры изображения »»»
28. Долины. Скалы. Вселенная »»»
29. Искусство учит и облагораживает людей »»»
30. Верность натуре »»»
31. Аспирантура на кафедру дефектологии »»»
32. Мир сюрреалистических образов »»»
33. История Отелло и Джульетты »»»
34. Каменные кварталы »»»
35. Большая блестящая на солнце машина »»»
36. Своеобразный экзамен »»»
37. Историческая закономерность появления и развития искусства »»»
38. Восток для М. Сарьяна »»»
39. Карандашный портрет »»»
40. Портреты, созданные М. Сарьяном »»»
41. Гигантская сила космоса »»»
42. Многочисленные станции в виде земли »»»
43. Несокрушимый оптимизм художника »»»
44. Роскошь дворцов »»»
45. Внимания к полотнам Сарьяна »»»
46. Видение мира »»»
47. Преподанное мастерство »»»
48. Разговор о влиянии средневековой армянской архитектуры на готику »»»
49. Архитектор-строитель »»»
50. Сложные острые признания »»»
51. Изображающий молодого человека »»»
52. Значения карандашного портрета А. Ф. Мясникяна в творчестве Сарьяна »»»
53. Один из шедевров Сарьяна »»»
54. Любовь к Маяковскому »»»
55. Художник большого гуманистического дарования »»»
56. Натюрморт в лимонных тонах »»»
57. Великолепные полотна по стенам »»»
58. Эскизы к обложкам старых альманахов »»»
59. Источник информации »»»
60. Рука художника »»»
61. Встревоженное сердце художника »»»
62. Фигурные барельефы »»»
63. Монография К. Зданевича »»»
64. Церковная живопись »»»
65. Жизнь людей искусства »»»
66. Грузинская молодежь »»»
67. Первое знакомство с Владимиром Давидовичем Гудиашвили »»»
68. Причудливый мир легенды »»»
69. Писатель П. Павленко »»»
70. Портрет художника »»»
71. Несколько живописных работ художника »»»
72. Работы Ладо Гудиашвили »»»
73. Независимость французского искусства »»»
74. Своеобразность художника »»»
75. Рисовальщик из археологической экспедиции »»»
76. Один из шедевров Ладо Гудиашвили »»»
77. Одна из главных черт художника »»»
78. Сказочные образы и образы легенд »»»
79. Линия фрески »»»
80. Великий оптимист »»»
81. Памфлеты Ладо Гудиашвили »»»
82. Гневный призыв к борьбе и ненависти »»»
83. Отвратительные чудовища »»»
84. Искусство Ладо Гудиашвили »»»
85. Связь с традицией у разных мастеров »»»
86. Образ своей родной страны »»»
87. Выраженный характер творчества художника »»»
88. Знаменитый плакат начала Отечественной войны »»»
89. Популярность известных художников »»»
90. Коллективный псевдоним трех художников »»»
91. Работы Кукрыниксова »»»
92. Человеческие черты »»»
93. Римский-Корсаков и Чайковский »»»
94. Антифашист Г. Гросс »»»
95. Философское видение мира »»»
96. Большинство рисунков Кукрыниксова »»»
97. Общество художников-станковистов »»»
98. Автор монографии о Кукрыниксах »»»
99. Ритм детской сказки »»»
100. ? »»»
101. Мастерство художника »»»
102. Сила изобразительного мастерства »»»
103. Генеральский мундир со свастикой »»»
104. Конкретные события дня »»»
105. Призыв к миру »»»
106. Патетика и лиризм »»»
107. Образующая свастика »»»
108. Мировое господство »»»
109. Правитель Израиля »»»
110. Описания психологической реакции »»»
111. Классический знак денежной единицы »»»
112. Вопрос о влиянии работ В. Маяковского »»»
113. Память и Время »»»
114. Ливень и жидкая грязь »»»
115. Целинные зарисовки В. Курдова »»»
116. Поэтика простых вещей »»»
117. Равные права в искусстве революционного плаката РОСТА »»»
118. Дверь в квартиру Валентина Ивановича »»»
119. Дружба Маяковского с художниками »»»
120. Татлинская башня »»»
121. Цветные литографии »»»
122. Идеал гражданина и художника »»»
123. Драматизм социальных конфликтов »»»
124. Яркость локальных цветов »»»
125. Работы военных лет »»»
126. Политуправление Ленинградского фронта »»»
127. Драгоценная энергия смысла жизни »»»
128. Советское искусство »»»
129. Силуэт засыпанного землей и заколоченного досками Медного всадника »»»
130. Школа природы »»»
131. Старый верный Вейнемейнен »»»
132. Далекие мифы о героях и их подвигах »»»
133. Строки народного певца »»»
134. Путешествие по Киргизии »»»
135. Мастерская Семена Афанасьевича »»»
136. Литературное объединение «Перевал» »»»
137. Масляные краски »»»
138. Юношеские этюды »»»
139. Города и книги »»»
140. Поиск монументального стиля »»»
141. Индия полотен С. Чуйкова »»»
142. Работы С. А. Чуйкова »»»
143. Страны Киргизии »»»
144. Великолепный, психологически точный рисунок »»»
145. Отсутствие философского мышления »»»
146. Разговор о русском живописце »»»
147. Среднерусская природа »»»
148. Среднеазиатские горы пли степи »»»
149. Точность композиции »»»
150. Служение книге »»»
151. Главный художник Ленинградского отделения »»»
152. Андрей Дмитриевич Гончаров »»»
153. Портрет Эрнеста Хемингуэя »»»
154. Живопись А. Гончарова »»»
155. Общество станковистов »»»
156. Современная жизнь народа »»»
157. Натурализм и нарождающийся «академизм» »»»
158. Искусство как мировоззрение »»»
159. Система книжной гравюры на дереве »»»
160. Руки настоящего художника »»»
161. Исследователи творчества А. Гончарова »»»
162. Вопросы живописи по телевидению »»»
163. История Франции »»»
164. Детские впечатления »»»
165. Портрет В. В. Маяковского »»»
166. Иллюстрации А. Гончарова »»»
167. Мысль о режиссуре книги »»»
168. Главная функция иллюстрации для А. Гончарова »»»
169. Богатыри и фантастические кони »»»
170. Перестрелки с бандитами »»»
171. Маленький Дон Кихот »»»
172. Оруженосец безумного рыцаря »»»
173. Одна из лучших работ В. Гальбы »»»
174. Тетрадь с рисунками В. Гальбы »»»
175. Снег на тротуаре »»»
176. Здания Союза ленинградских художников »»»
177. Талант карикатуриста »»»
178. Заметки о трамвайной бригаде »»»
179. Слониха Бетси »»»
180. Сатира Гальбы »»»
181. Дарование сатирика »»»
182. Товарищи по оружию »»»
183. Зажигательные пули »»»
184. Педагогический коллектив школы »»»
185. Диапазон художника »»»
186. Иллюстрации к роману Л. Соловьева «Повесть о Ходже Насреддине» »»»
187. Цикл карикатур »»»
188. Радость открытия »»»
189. Документальный фильм »»»
190. Обращение к воспоминаниям детства »»»
191. Рассказы о мужестве »»»
192. Первое впечатление от работ Е. Моисеенко »»»
193. Гордый человек на рвущемся коне »»»
194. Истоки художественных вкусов »»»
195. Возвращение во Всероссийскую Академию художеств »»»
196. Романтическая тревожность »»»
197. Верность романтическим мечтаниям юности »»»
198. Герои легенд Е. Моисеенко »»»
199. Скромные краски среднерусской полосы »»»
200. Звук порванной струны »»»
201. Суждение художника о мире »»»
202. Портрет жены художника »»»
203. Лестницы в Берлине »»»
204. Трагический эпизод »»»
205. Мрачный колорит с аскетической и суровой гаммой цветов »»»
206. Резкость композиции »»»
207. Изучение жизни »»»
208. Мрачная, давящая цветовая гамма и множество женских фигур »»»
209. Почерк Е. Моисеенко »»»
210. О культуре и истории »»»
211. Великий художник у мольберта »»»
212. Влияние испанской живописи »»»
213. Фигуры черноволосых женщин »»»
214. Старое-престарое дерево »»»
215. Русские живописцы »»»
216. Боевые лошади »»»
217. Поднятые ветром последние листья »»»
218. Павильоны с изогнутыми крышами »»»
219. Дорогой друг Саттар Бахлулзаде »»»
220. Картины весны »»»
221. Природа Апшеронского полуострова »»»
222. Творческие принципы пейзажистов прошлого »»»
223. Полотно Зеленый ковер »»»
224. Работы Таира Салахова »»»
225. Московский художественный институт имени Сурикова »»»
226. Наивный зритель »»»
227. Думающий человек »»»
228. Черты присущи и другим полотнам Таира Салахова »»»
229. Портрет азербайджанского композитора »»»
230. Море, созданное людьми »»»
231. Линия и мысль »»»
232. Новый этап в творчестве художника »»»
233. Копирование действительности »»»
234. Зарисовки, сделанные из окна мастерской »»»
235. Образность мышления Фаворского »»»
236. Высокое раздумье »»»
237. Вся семья каменщика »»»
238. Письма из Еревана »»»
239. Полотно художника из Еревана »»»
240. Остросоциальное видение мира »»»
241. Иллюстратор и карикатурист »»»
242. Искусствовед Н. Казарян »»»
243. Внешнее спокойствие академика »»»
244. Галенц - законченный мастер »»»
245. Эпохи трепетный отстой »»»
246. Своеобразие художника »»»
247. Портреты Егише Чаренца »»»
248. Романтический образ Бараташвили »»»
249. Творчество Григоряна »»»
250. Московские журналы »»»
251. Графика Г. Григоряна »»»
252. Переписка с Григоряном »»»
253. Первая большая статья о художнике »»»
254. Сердечное отношение к художнику »»»
255. Ребята из «Литературной Грузии» »»»
256. Специфика народного искусства »»»
257. Небольшая комната Джотто »»»
258. Выставка работ Г. Григоряна в Ленинграде »»»
259. Судьба художника »»»
260. Советская культура »»»
261. Круговорот времени »»»
262. Почерк мастера »»»
263. Узбекистан - страна сохранившихся народных ремесел »»»
264. Вопрос о сохранении народных ремесел »»»
265. Розоватая глина »»»
266. Граница старого и нового города »»»
267. Звери созданные фантазией художника »»»
268. Целая кавалькада глиняных всадников »»»
269. Главный инженер Чустской фабрики художественных изделий »»»
270. Мастерицы вышивки »»»
271. Знаменитый мастер Умаркул Джуракулов »»»
272. Строки Омара Хайяма »»»
273. Певучий и стремительный рисунок блюда »»»
274. Народный мастер Умаркул Джуракулов »»»
275. Веселый зоосад »»»
276. Городские стены древних крепостей »»»
277. Классический ковер »»»
278. Механизированное творчество »»»
279. Ярко-красный фон ахалтекинского ковра »»»
280. Реальные предметы »»»
281. Передовые люди Хивы »»»
282. Великолепный знаток народного орнамента »»»
283. Правление последнего хана Сайда Абдуллы »»»
284. Все важные события общественной жизни »»»