Симон Багратович Вирсаладзе.

1. Художественная культура »»»
2. Идейно-образные концепции »»»
3. Советские театральные художники »»»
4. Творческий путь »»»
5. Овечий источник »»»
6. Геометрические фигуры разных форм »»»
7. Разнообразные направления »»»
8. Театрально-сценический язык »»»
9. Проблема музыкальности живописи в опере »»»
10. Музыкальная стихия »»»
11. Тенденции синтеза »»»
12. Активность цвета »»»
13. Высший подъем творчества Вирсаладзе »»»
14. Влиянием драматического театра »»»
15. Танцевальное начало »»»
16. Живописные декорации Вирсаладзе »»»
17. Драматическая напряженность »»»
18. Два мира - народный и феодальный »»»
19. Дымчатые занавески »»»
20. Удельный вес драматургии »»»
21. Атмосфера радости и веселья »»»
22. Полуфантастический мир »»»
23. Драматический театр им. Ш. Руставели »»»
24. Поэтически-призрачный мир »»»
25. Приметы древнего Египта »»»
26. Ценные тенденции »»»
27. Правое и левое здания Вирсаладзе »»»
28. Художник романтического склада »»»
29. Слабые стороны театрально-декорационного искусства »»»
30. Работы Вирсаладзе »»»
31. Эскизы декораций и костюмов »»»
32. Искусство формируется по законам жизни »»»
33. Красота красочного мира Вирсаладзе »»»
34. Музыкальность заложена в самой природе »»»
35. Опера и балет драматургии »»»
36. Колорит живописи »»»
37. Безмятежность начала »»»
38. Пространственно-сценические композиции »»»
39. Интерьер дворца »»»
40. Театральный эскиз »»»
41. Законченный образ »»»
42. Живописный темперамент »»»
43. Оригинальное оформление »»»
44. Процесс осуществления замысла »»»
45. Какого цвета листва деревьев в парке? »»»
46. Сказочно-феерическая музыка »»»
47. Объединение различных частей декораций »»»
48. Идеально-романтический характер »»»
49. Колористическое решение »»»
50. Каменный цветок »»»
51. Драматические спектакли »»»
52. Возможности реализма »»»
53. Деятельность Вирсаладзе »»»
54. Художественно полноценные произведения »»»
55. Сказом о каменном цветке »»»
56. Крупные хореографические формы »»»
57. Элементарные специфические требования »»»
58. Аналогичные трудности »»»
59. Подмена реализма натурализмом »»»
60. Специфический путь »»»
61. Развитие советского театра »»»
62. Детализация оформления »»»
63. Фрагментарность и скупость оформления »»»
64. Принцип оформления »»»
65. Иносказательность образов и лаконизм »»»
66. Лебединое озеро »»»
67. Волшебный ларец »»»
68. Уральский пейзаж »»»
69. Малахитовая шкатулка »»»
70. Танцевально-хореографическое действие »»»
71. Историческое развитие театральной декорации »»»
72. Классические образцы живописных декораций »»»
73. Легенда о любви »»»
74. Декорации Вирсаладзе »»»
75. Хозяйки Медной горы »»»
76. Использование зеленого цвета »»»
77. Фиолетово-лиловый цвет »»»
78. Костюмы реальных персонажей »»»
79. Костюмы главных женских персонажей »»»
80. Музыка, драматургия, хореография и живопись »»»
81. Оформление слишком бедное »»»
82. Севильский цирюльник »»»
83. Живописный колорит »»»
84. Сфера человеческих отношений »»»
85. Образ восточной царицы Мехменэ Бану »»»
86. Состояния внутреннего мира героев »»»
87. Хореография Григоровича »»»
88. Раскрытое положение декораций »»»
89. Светильники играют важную роль »»»
90. Банальные декорации »»»
91. Книжная миниатюра »»»
92. Легенда о любви »»»
93. Стороны изобразительного решения »»»
94. Цвета костюмов »»»
95. Несколько рассудочное решение »»»
96. Характер каждой отдельной картины »»»
97. Философско-символическое содержание »»»
98. Оперное искусство »»»
99. Три ахроматических цвета »»»
100. Обобщенно-символическое звучание »»»
101. Единственное действующее лицо »»»
102. Окружение героев »»»
103. Костюм оруженосца короля »»»
104. Конструктивные и живописные декорации »»»
105. Семь красавиц »»»
106. Тонкость художественного мышления »»»
107. Внутренний конфликт произведения »»»
108. Принцип концертной «подачи» »»»
109. Световые блики на заднем плане »»»
110. Цветовые гаммы спектакля »»»
111. Недостатки изобразительного решения »»»
112. Гениальная музыка »»»
113. Философское произведение »»»
114. Бытовые и фантастические сцены »»»
115. Мышление художника и балетмейстера »»»
116. Танцевальное олицетворение счастливой мечты »»»
117. Картина новогоднего замысла »»»
118. Замечания критиков »»»
119. Логика мышления художника »»»
120. Русские куклы »»»
121. Куклы Дроссельмейера »»»
122. Мастер грузинского балета »»»
123. Эпизоды к фильмам »»»
124. Рабочий характер эскизов »»»
125. Последняя работа »»»
126. Существенный вклад в развитие изобразительного искусства »»»
127. Принципы построения балетного костюма »»»
128. Спящая красавица »»»
129. Произведения Вирсаладзе »»»