В музее Академии

Эти великолепные работы отличаются техникой, доведенной до совершенства, отличной композицией и глубоким содержанием. Под религиозной пеленой бьется жизнь. Вот почему эти картины так убедительны и чудодейственны. Художники, словно ювелиры, создавали картины, богатые архитектурными мотивами, выполняющими декоративную роль. С удивительным мастерством расположили они здесь в разнообразных позах человеческие фигуры. Люди у них сидят, летят, бегут, падают, обнажены или полуобнажены. И во всех этих картинах чувствуется прекрасное знание натуры, строения человеческого тела. Некоторые художники словно отлили своп картины из драгоценного металла, часто передавая материал с мастерством, создающим иллюзию подлинности. А порой они действительно пользовались золотом, серебром, драгоценными камнями, изготовляя из них короны, пояса, венцы и другие украшения.

В музее Академии есть работы художников и более позднего периода, среди которых своей виртуозностью и декоративностью блистает Тьеиоло, но оп несколько поверхностей своих великих предшественников, творчество которых достигает поразительной глубины.

Почти все церкви и дворцы Венеции являются вместилищами художественных ценностей. Повсюду здесь можно встретить работы того или иного знаменитого мастера. Я упомяну еще некоторые из них. Зайдем, например, в церкви Санта-Мария Глориоза деи Фрари и в находящуюся рядом Сан-Рокко. В первой есть чудесные Тициан и Джоваипи Беллини, а в Сан-Рокко - неистовый Тпнторетто с глубоко продуманным, великолепно выполненным, по немного темноватым «Распятием Христа». В Сан-Дзаккария - поэтичный Джовапни Беллини, представлепиый картиной «Мадонна в кругу святых». В церкви Санта-Марня Формоза - Пальма Веккьо со «Святой Барбарой».



<<< Библиотека-музей - одни из выдающихся памятников

В тенистом венецианском саду >>>

<<<Оглавление>>>

© Sega 2005-2016
Рекламные статьи