Насчитывается много десятков значительных центров художественного ремесла, среди которых большое место занимает производство керамики, фарфора и шелковых тканей. Каждая мастерская отличалась особыми чертами своих изделий, что было связано с характером местного сырья и искусством ведущих мастеров, передававших его из поколения в поколение. Зеленоватые фарфоровые изделия из Лунцюаня, провинции Чжэцзян, изделия с свободной коричневой росписью из Цычжоу, провинции Хубэй, белая керамика из императорских мастерских в Динчжоу, около Кайфына с тонкими вырезанными в сыром черепке изображениями цветов и птиц, напоминающими вышивку, и многие другие получили большую известность и высокую оценку далеко за пределами Китая. С конца 13 века стали производить белый фарфор с синей подглазурной росписью, который занял постоянное место в китайской фарфоровой промышленности.
В шелкоткацком производстве появляются новые технические приемы изготовления и украшения тканей, позволившие ускорить процесс работы, что было необходимо в связи с растущим спросом внешнего рынка. Так, получает распространение набойка, которая развивается одновременно с распространением книгопечатания и гравюры. Гравюра достигает в это время высокого совершенства и широко используется для иллюстрации книг.