Во французском отделе

Среди тех новых художников, которым посчастливилось получить отдельные комнаты, назовем Феличе Казоратти, Убальдо и Армандо Спадини. Между двумя первыми было большое сходство. Их картины в коричневато тонах были сильно стилизованные, схематичные, с четким рисунком и великолепной композицией, но отмечены чертами примитивизма и некоторой высокопарностью, которую они восприняли от старых мастеров. Совершенно иным был Спадини, обладающий свежестью искусства французских художников, звонкий и веселый художник. Это был певец интимной семейной жизни. Больше всего привлекали внимание его этюды детей.

Выше общего уровня искусства мастеров, работающих в чинной, благопристойной манере, были реалисты Алессандро Поми, Баччио М. Баччи, Джованни Романьоли, Верджи.тпо Джуиди и сильный мастер, но заядлый натуралист Вппченцо Иролли, который писал рыб и всяких слизистых морских животных с эффектом, вызывающим подлинную иллюзию. Итальянский павильон, который и вполне был хорошо оформлен, в общем производил весьма благоприятное впечатление.

Следующим по привлекательности отделом выставки был французский, который по качеству выставленных экспонатов явно превосходил все остальные. Во французском отделе блистали известнейшие художники, чьи работы были взяты из других музеев. К ним относились, например, Тулуз-Лотрек, Синьяк, Роден, Ренуар, Эдгар Дега, Валлотоп, Морис Денн и другие.


<<< В тенистом венецианском саду

Британский и немецкий павильоны >>>

<<<Оглавление>>>