Искусствоведческие проблемы продолжали все время сохранять для Домогацкого свою привлекательность. По шутливому своему определению, он являлся «полпредом скульптуры» в искусствознании. В течение 1923- 1930 годов он ведет работу по теории и истории скульптуры в стенах ГАХН (ГАИС), где он являлся председателем скульптурной подсекции. Его теоретические исследования посвящены вопросам истории московской скульптуры, проблеме - портрета, разработке проблемы материала и фактуры в скульптуре. Отметим, что к вопросам изучения скульптуры Домогацкий сумел привлечь молодые искусствоведческие кадры и ряд художников.
Последние два года Домогацкий работал в Московском институте изобразительных искусств как декан скульптурного факультета и заведующий кафедрой скульптуры. Его деятельность и здесь оставила плодотворный след; он успел завоевать глубокую привязанность учеников. Его преподавание было глубоко содержательным, увлекающим; оно впитало богатый опыт его жизни.
<<< Произведения тонкого, культурного художника
Особо благоприятные условия для развития >>>
<<<Советская скульптура>>>